Главная О компании Поиск тура Отели online Билеты online ISIC Контакты
Главная   |   Страны   |   Турция   |   Города и курорты   |   Демре

Звоните нам: (495) 937 54 70

 

Демре

 

Исторический обзор:

Как предполагается назывался город на языке луви "Маура", что означало "место большой богини ~ матери". В фонетическом произношении изменилось название в начале на "Мура" а позднее "Мира«. На ликийском языке надписи, которрые были найдены при раскопках, характеризуют область названием "Термилия", указывая таким образом, что история места у ходит в прошлое на несколько тысяч лет до н.э. С основанием Ликийского союза в 700 г. до н.э. началось собственное развитие города.

Первые монеты, на которых нанесено изображение матери богини, чеканила Мира в 400 г. до н.э. Мира, которая в Ликийском союзе 3 голоса занимала, была до 300 г. до рождения Христа под персидским господством. Во время неурядиц, которые последовали за освобождением, город на некоторое время попал в руки морских пиратов. В месте устья реки Мира, которая протекает сегодня через городки,существовало портовое поселение с названием Андриакия.

Тогда русло реки было судоходным и могли корабли оттуда до города Мира проплывать. Город, который очень сильно развивался вследствие морской торговли, становился в различные периоды времени жертвой нашествий. Исходя их этого, вход в реку возле портового поселения Адриаку преграждался опасным нашествиям церез ряды густых цепей, так неприятельские корабли у входа в устье задерживались, что служило защитой города Миры. В 42 г. н.э. римлянин Лентулус проломил защитные цепи, и город был захвацен римлянами.

В 62 г. н.э. Апостол Павел посетил город Миру в ходе своего путешествия в Рим и задержался здесь на некоторое время. Мира во время Папы Римского была обстроена различными постройками и пережила период своего блеска В 200 г. н.э. и в византийский период город был возведен в епископское место и представлял собой важнейший центр Христианства. Посредством деятельности Св. Николая в 400 г. н.э. приобрел город большое уважение. После смерти Св. Николая здесь была сооружена церковь, носящая его имя. В 700 и 900 г. вследствие арабских нашествий город был разгромлен и оставался некоторое время под оккупацей арабов. В конце 11 века турки поселились в данной местности. Они обосновались на равнине перед античной Мирой, в сегодняшнем городке Демре (Кале).

Руины античного города находятся сегодня 1 км севернее городка, расположенного в части местности Коджадемре.

Морской Некрополь:  

Согласно вере ликийцев,люди после смерти превращаются в небо, преступники сразу же к вратам ада приносятся. Исходя из этой веры, хоронили они себя в саркофагах, которые стояли на высоких скалистых подиумах или в скальных гробницах, которые вырубались в высоких скальных стенах склонов гор. Осматриваемые в Мире скальные гробницы вырублены в скальных стенах востоцнее театра. Камеры для гробов, которые на переднем фронте в форме домов построены, состоят из одной или большого числа камер, в которых умершие на скальном подиуме, вместе с их украшениями, одеждой, предметами и продовольствием были захоронены.Скальные гробницы имеют только один вход, который запирался на один большой камень. Выдолбленные окна и двери в передней цасти гробниц одинаково укр­ашены, некоторые украшены рельефами, которые показывают сцены из профессии умерших. Надписи на гробницах составлены все на ликийском языке и гробницы соединены между собой каменными ступенями. На высоком месте лежащие скальные гробницы, обнаруживаются на фронтеколонн храма рельефы, подкупающие своей необычностью.

 

Театр:  

Как установлено, построенный раньше маленький театр имел диаметр 110 м. Предполагается, цто перед театром, возле берега реки Демре, находилась большая, дорийскими колоннами окруженная агора. Агора, которая предположительно служила также площадью перед театром, лежит погребенной сегодня под наносами реки.
Ярусы театра были построены на склоне холмов акрополя и можно увидеть 2 двери (в ходы для зрителей), которые, как обнаружено, имели одинаковую высоту со сценой и от которых каменные ступени вели наверх до диазомы (круг, отделяющий верхние ярусы от нижних). От диазомы можно было по крытым каменным ступеням дойти до мест ярусов или Кавеи. Кавея разделяла от диазомы 29 нижних рядов и 9 верхних рядов. Тоцно посередине обратной стены диазомы находится рельеф, который изображает богиню счастья Фортуну. Между оркестром и местами ярусов была сооружена в позднеримскую эпоху 2 м высотой защитная стена, показывающая нам, что театр в этот период использовался как арена для гладиаторских боев и дискуссий,а круглые арки между ионическими колоннами на первом этаже двухэтажной сцены были облицованы мраморными плитами, на которых обнаружены богатые по содержанию украшения с растительными мотивами.Кроме того, украшены в нижней цасти сцены­подиума рельефы с театральными масками и фресками с различными мотивами растений.
У входа в театр находится надпись, которая сообщает, цто в 141 г. н.э. после землетрясения разрушенный театр при финансовой поддержке Приама изРодиаполя был заново построен. На другой надписи, которая находится у пола южного входа, написаны определенияэкспорта и императора города.